пʼятниця, 6 липня 2018 р.

Взаимовыручка



Решили мы как то с товарищем моим, Иваном, экспедицию на недельку- другую устроить. 

Благо в отпуск одновременно пошли. 

Заранее на карте маршрут проложили, чтобы урочищ поболе зацепить. 

Жён заранее психологически настроили на наше долгое отсутствие. 

Моя драгоценная меня бы не отпустила, если бы не Иван.
Иван для неё символ мужской верности и неподкупности.
А по мне так он просто «тормоз».
Он и так- то не многословен, а ежели, какая особь противопложного пола с ним заговорит, окромя его супруги, конечно, так он вообще каменной глыбой становится.
А кому интересно с камнями общаться?
Короче, с Иваном меня отпускают хоть в кругосветку.
И вот мы в свободном полёте, уже четыре дня колесим по просторам нашего необъятного края.
Урочищ с десяток уже посетили.
Какие- то ещё нехоженые, какие - то выбиты в ноль.
В торбах монетки позвякивают. Не сказать, что много, но есть.
Да и само ощущение свободы преобладает над азартом поиска.
Едешь куда хочешь, никто не указывает. Останавливаешься когда хочешь. Лепота!
Если бы Иван ещё беседу поддерживал, так лучше и не придумаешь.
А то свои монологи как то утомляют меня.
И вот на пятый день нашего путешествия занесла нас наша жажда свободы на край Вселенной.
До ближайшего человеческого жилья километров сорок. Стоим в степи, возле какой- то озерины.
По всем расчётам здесь была деревенька махонькая, благополучно скончавшаяся в пору коллективизации.
Расчехлились и давай утюжить берег озера.
Полезли гвозди кованые, железо.
Ага! Значится не ошиблись.
А вот и первые монеты последнего монарха проклюнулись.
Но оказалось, что как проклюнулись так и завяли.
Если бы Иван под вечер Георгиевский крест не поднял, то день можно было бы считать мёртвым.
Крест крестом, но мне это место не поглянулось.
И хоть Иван чего- то пытался бухтеть по поводу остаться, я настоял на немедленном выезде в сторону следующего запланированного урочища.
До темноты было ещё часа два.
Успеем добраться, - решил я.
Если Бог есть, так он там наверху, наверное, со смеху покатился, от моей уверенности.
Не проехали мы и полчаса как наша «Нивка» встала.
Не просто встала, а встала решительно и бесповоротно.
В последних лучах заходящего солнца мы с Иваном пялились на внутренний мир авто и пытались вычислить поломку.
Но по причине полного отсутствия практического и теоретического опыта в ремонте автомобилей, так ничего и не придумали.
Тебе утром топать за буксиром,- пробурчал Иван, отводя глаза в сторону.
С чего это мне? водитель то ты, - мне совсем не улыбалось топать тридцать вёрст до ближайшего посёлка.
Пока я рулил, ты отдыхал, - ещё тише пробухтел мой добрый друг.- Теперь отрабатывай.
Блин! В логике ему не откажешь.
Я открыл рот, что бы возразить, но так и не нашёлся что сказать.
Смачно плюнув, я полез за палаткой – пора на боковую.
Лёжа в палатке, под лёгкое похрапывание Ивана (видимо ещё не взял нужный темп), я думал, как бы так избежать завтрашней прогулки.
Пешком переть в такую даль. Да я с армии столько не ходил.
И где я там, в посёлке, буксир искать буду?
И вдруг меня как громом по лбу!!! Интернет!!!
Хватаю телефон и звоню знакомому товарищу, тоже копателю.
Объясняю проблему, прошу выложить просьбу о помощи на копательском форуме.
Мол, пусть ктонидь из мужиков доберётся до нас и отбуксирует до цивилизации.
Через минут двадцать товарищ отзванивается, говорит, что утром машина за нами придёт. Ждите, не бросим сотоварищей по лопате.
Я от избытка чувств к незнакомым будущим спасителям, а ещё больше от радости, что идти никуда не придётся, растолкал Ивана.
Пусть порадуется вместе со мной.
Но Иван минут пять спросонья никак не мог взять в толк, о чём я ему радостно рапортую, а поняв, только рукой махнул и снова увалившись захрапел.
Я долго не мог заснуть, раздумывая о мужской взаимовыручке, о практически «братстве копателей»…
Вот, - думал я, - Чем всё- таки отличаются мужики от женщин. Всегда протянут товарищу, даже если не знакомы, руку помощи.
С этими пафосными мыслями я погрузился в сон.
Утром мы не спеша позавтракали, уложили все вещи и погрузились в ожидание спасительного буксира.
Ближе к полудню услышали звук приближающейся машины.
Из-за дальнего колка вынырнул здоровущий чёрный внедорожник и направился прямиком к нам.
Ура!!! Спасены!!!
Я уже представлял, как крепко жму руку водителю.
Вот ведь, решился поехать, а ведь мы по сути даже и незнакомы. Какой молодец!!!
На лице Ивана блуждала довольная ухмылка.
Наверняка, тоже думал о том же.
Машина, урча дизелем, остановилась перед нами, водительская дверца распахнулась и мы потеряли дар речи….
За рулём сидела девушка.
Ну, кого тут спасать надо? – сказала она, улыбаясь.
Мы, медленно приходя в себя, закрыли рты.
Моя, так хорошо выстроенная ночью, теория о «мужском братстве» рушилась на глазах.
Как ни странно, но Иван как-то резво начал общаться с нашей спасительницей.
И бас у него, какой- то бархатный стал, и глазки заблестели, и слова вдруг полезли из него предложениями…
Девушку, оказалось, звали Марина. Она тоже копатель.
И видя, что на наш призыв о помощи на форуме как то народ замялся, она вызвалась сама помочь нам.
Короче, доволокла нас Марина до ближайшего сервиса, где мы и распрощались, договорившись как-нибудь в полях встретиться.
Остаток экспедиции прошёл без поломок.
И находки были, и приключения тоже присутствовали, но они как- то не ярко отразились в памяти.
А вот момент, когда наш «мужской шовинизм» получил хорошую плюху, запомнился хорошо.
Не потому ли, вспоминаю эту поездку, мы с Иваном напоминаем друг другу,
– Ну, это тогда было, когда нас Марина спасала.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Мы - Кладоискатели!

Загадочные древние солярные колёсики.