четвер, 5 липня 2018 р.

Поиск монет металлоискателем

  Поиск монет металлоискателем. Где искать клады.




 Кто однажды взял в руки металлодетектор, испытал на себе всю радость извлечения из земли частички истории, тот навсегда останется в плену этого хобби.
 Поиск монет металлоискателем с каждым годом набирает в свои ряды все больше любителей истории, активного отдыха и новых впечатлений. Некоторые начинают поиск старинных монет и кладов исходя из материальной стороны этого хобби.
 Всегда есть вероятность найти редкую монету или другой ценный предмет, который уйдет с аукциона за приличную сумму. Но новички обычно допускают множество ошибок, поэтому земля их не слишком балует приятными находками. В этой статье новички найдут советы по поиску монет, которые направят их на нужную дорожку и, возможно, приведут к несметным сокровищам.

 С чего начать? С покупки оборудования!

 В специализированных магазинах можно увидеть металлодетекторы в широчайшем ценовом диапазоне – от самых простых моделей до профессиональных. Считается, что чем дороже прибор, тем больше находок гарантировано вам на первом же выезде. Это не совсем правильное убеждение – ищет в первую очередь человек, а потом уже металлодетектор, поэтому новичкам нет смысла приобретать слишком дорогие и сложные модели.
 Именно потому, что они сложные. Новичку будет непросто разобраться в параметрах настроек, не имея представления о том, что такое частотность, отстройка от грунта и прочее.
 Поэтому лучше остановиться на приборе начального уровня. Например, Garret Ace 350 Euro – относительно недорогой и неплохой прибор для новичков.

 Где искать?

 Не думайте, что выйдя на первое попавшееся поле, вы сразу же начнете извлекать из земли монеты. Места поиска монет определяются в результате кропотливой работы со старинными картами, разговоров со старожилами сел, изучения дополнительной литературы. Например, списков населенных мест прошлых веков.
 Многие из карт можно найти в интернете в открытом доступе. Только там, где жили люди, можно найти монеты. Поиск старины можно вести и на старых дорогах, почтовых трактах, в лесу, где предположительно могло находиться поселение, по берегам рек, по склонам оврагов. Опыт определения места поиска монет придет к вам со временем.
 Сначала вы можете терпеть неудачи и даже испытывать некоторое разочарование от нового хобби, но терпение и старание обычно бывает вознаграждено множеством интересных, ценных и приятных находок.

 Что можно найти?

 Многие новички ошибочно полагают, что это исключительно поиск золота и монет. Ценные находки – редкость, вознаграждение за труды и настойчивость. Кроме старинных монеток, вы будете извлекать из земли крестики, элементы конской упряжи, колечки, предметы быта, обломки украшений.
 При поиске на месте деревень, которые опустели совсем недавно, львиная доля сигналов прибора будет указывать на менее приятные предметы – пробки от бутылок, фольгу, проволоку. Увы, этого не избежать – люди жили, мусорили и никак не могли предположить, что это очень затруднит поиск монет металлоискателем любителям старины и активного времяпрепровождения.

 Можно ли найти клад?

 Статистику подобных находок составить практически невозможно. Кто-то поднимает из земли заветный горшочек в свой первый выезд прибором начального уровня, другие долгие годы тратят на системный поиск, но так и остаются с горсткой рядовых находок в кармане. От чего это зависит? Везение? Расположение дедушки Хабара? Дедушкой Хабаром поисковики называют земляного духа, который считается хранителем всех зарытых кладов и потерянных монеток.
 Но вероятность, что следующий сигнал укажет вам на клад, есть всегда. Поэтому не стоит отчаиваться, если очередное поле не балует находками, тем более что поиск монет летом – это прекрасный активный отдых, общение с природой, прикосновение к истории и просто приятное времяпрепровождение.
 Эти советы по поиску монет обязательно пригодятся вам, если вы решите приобрести металлодетектор и по следам истории отправиться разыскивать исчезнувшие поселения.

1 коментар:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ВідповістиВидалити

Мы - Кладоискатели!

Загадочные древние солярные колёсики.